Ошибка F4 в стиральной машине Atlant

Если на дисплее электронной стиральной машины Атлант появляется ошибка F4, это сопровождается зависанием программы при переходе на слив воды, то есть, перед переключением на полоскание или отжим. Если высвечивается такой код, значит, возникли трудности со сливом.

Можно ли сбросить своими силами

Ошибка F4 не всегда сообщает о проблеме с механическими или электронными деталями стиральной машины. Некоторые проблемы легко устранить самостоятельно до приезда мастера. Для сброса ошибки нужно:

  •         Прочистить сливной фильтр. Он периодически засоряется мелкими деталями, ворсинками с одежды. Как это сделать – написано в инструкции.
  •         Расправить шланг. Возможно, он передавился или перегнулся, потому вода не сливается.
  •         Прочистить канализацию. Проблема с ее засорением бывает, когда слив стиралки подсоединен к раковине. Нужно пригласить сантехника.
  •         Проверить крыльчатку помпы. Если она не вращается, значит, заблокирована из-за попадания внутрь постороннего предмета. Достаточно просто убрать его.

Иногда такой код светится из-за обычного программного сбоя. Он устраняется путем перезагрузки машинки. Для этого ее нужно отключить от сети и дать постоять 10-15 минут. Потом запустить снова.

Какие поломки могут быть

Если с канализацией все в порядке, но даже после прочистки фильтра, шланга и перезагрузки ошибка F4 не исчезает, это говорит о неполадках. Такой код высвечивается в следующих ситуациях:

Поломка Причины Как устранить
Вода не сливается, программа зависает с ошибкой. Сломался насос. Установка нового насоса.
Засорился сливной тракт, а точнее, один из его элементов:

·         патрубок;

·         фильтр;

·         шланг.

Из-за этого вода не может выйти из машинки.

Диагностика и прочистка засорившейся детали.
Программа зависает и выдает ошибку непосредственно перед сливом. Перегорание элементов модуля управления или сбой прошивки. Перепайка элементов управления платы или перепрошивка.
Вода не спускается. Повреждение проводки или контактов. Восстановление, замена проводки или контактов.

Если у Вас остались вопросы или хотите вызвать мастера, звоните нам (заказывайте callback).

Украина, Харьков, ул. Москалёвская 12 “Б”

Карта проезда в Google Maps

Выезд мастера с 8:00 до 21:00
без выходных и праздников
Сall Сenter круглосуточно