Ошибка F10 в стиральной машине Atlant (Атлант)
Если на дисплее электронной стиральной машины Атлант появляется ошибка F10, это происходит еще в начале программы. После нажатия на кнопку запуска вода в бак не поступает, агрегат зависает, выдает ошибку и не реагирует на нажатия кнопок. Может залить немного воды, но барабан не начинает вращаться.
Такой код неисправности означает, что возникли проблемы с блокированием дверцы стиральной машины. Из-за этого плата управления определяет, что она не закрылась.
Можно ли сбросить самостоятельно
Причина появления ошибки F10 бывает очень банальной – дверца действительно закрылась недостаточно плотно. Не стоит сразу вызывать мастера. Для начала нужно попытаться захлопнуть двери еще раз, только посильнее. Может быть, закрыться ему мешает застрявшее внутри белье или пуговица.
Если даже после повторного закрытия ошибка остается, возможно, причина во временном программном сбое. Для его устранения нужно перезагрузить стиральную машину. Это делается путем ее отключения от сети на 10-15 минут и повторного включения.
Какие поломки могут быть
Если после перезагрузки все равно светится ошибка F10, значит, действительно есть неисправность. Этот код говорит о следующих неполадках:
Поломка | Причины | Как устранить |
Стирка не начинается, дверца не блокируется. | Сломался замок или устройство блокирования люка. | Установка новых деталей взамен вышедших из строя. |
Повреждение проводки\контактов. | Восстановление или замена проводки\контактов. | |
Стирка не запускается, сразу выбивает ошибку. | Перегорели радиокомпоненты модуля управления. | Перепайка дорожек или установка новой платы управления. |
Ошибка светится на разных этапах стирки, периодически исчезает. | Сбой прошивки контроллера. | Перепрошивка контроллера. |
Ошибка появляется сразу после запуска. При этом, слышен характерный хлопок. | Повреждена манжета люка. | Ремонт или замена манжеты люка. |
Если у Вас остались вопросы или хотите вызвать мастера, звоните нам (заказывайте callback)