Ошибка F2 в стиральной машине Indesit

Когда на электронном табло у машины для стирки белья Indesit высвечивается код F2, она перестает нормально работать, барабан не крутится и цикл стирки не запускается. При этом слышны характерные шумы. Постирать белье в этом случае вы не можете.

У машин для стирки белья без дисплея будет крутиться ручка управления программами, и мигать сигнальные лампочки. У автоматов с модулем AVD и AVL загорается третья лампочка. А аппараты типа Low-End сообщат о проблеме сигналом индикатора LED 2.

Если у вас нет сигнальной лампочки на панели управления, посмотрите на индикатор блокировки дверцы. Он будет загораться несколько раз с промежутками в 5 секунд. Вам нужно посчитать количество вспышек между этими паузами. Если он загорается два раза, а потом пауза – значит, у вас произошла поломка, обозначенная кодом F2.

Если произошла поломка, вызывайте мастеров из сервисного центра. Они определят, в чем причина и восстановят работу стиральной машины.

Самостоятельное решение проблемы

Чаще всего ошибка F2 высвечивается из-за проблем с поступлением сигнала от мотора к блоку электронного управления. Для начала выключите аппарат на 15 минут и снова включите, чтобы исключить временный сбой программы. Если это не помогло, проверьте следующие детали:

  •         щетки электромотора – они изнашиваются со временем, поэтому их нужно заменить;
  •         электрические контакты таходатчика и мотора могли повредиться, прозвоните все звенья цепи и устраните неисправность;
  •         в обмотке мотора может произойти замыкание, и он не может работать в нормальном режиме, его нужно отремонтировать;
  •         прозвоните электрическую цепь, соединяющую мотор с электронным модулем, если произошел разрыв или замыкание, нужно поменять поврежденные звенья;
  •         таходатчик, вышедший из строя, также нарушает работу системы, его нужно поменять;
  •         электронная плата может перегореть из-за перепадов в электросети, попадания влаги или пыли, ее нужно поменять или отремонтировать.

Ремонт электронных деталей требует специальных знаний, поэтому лучше обратиться к специалистам сервисного центра для восстановления поврежденной электроники. Если у Вас остались вопросы или вы хотите вызвать мастера, звоните нам (заказывайте callback).

Украина, Харьков, ул. Москалёвская 12 “Б”

Карта проезда в Google Maps

Выезд мастера с 8:00 до 21:00
без выходных и праздников
Сall Сenter круглосуточно