Ошибка Е02 в стиральной машине Hansa

Когда у стиральной машины Hansa высвечивается код E02, аппарат предупреждает о возникших проблемах с водой. У машин серии PA определить номер кода можно по количеству миганий сигнальной лампочки. Она будет загораться два раза с интервалом в 15 секунд. Сбросить ошибку можно только тогда, когда автомат отключится от электрической сети. У машин для стирки белья Hansa серии PC код высветится на электронном дисплее или загорится индикаторная лампочка возле кнопки «В». Для того чтобы выяснить причину неисправности и ликвидировать ее, обращайтесь к квалифицированным мастерам сервисного центра.

Как самостоятельно устранить поломку

Код Е02 высвечивается тогда, когда аппарат не успел набрать воду за определенное время (обычно до 10 минут). Сначала проверьте, хороший ли напор в водопроводной системе. Еще одна причина может быть в забитом фильтре клапанов. Он находится в одном корпусе с клапанами. Вытащите его и промойте, если нужно. В том случае, когда эти действия не помогли, проверьте такие детали:

  •         Заборной клапан может поломаться. Убедитесь в том, что он исправен. При необходимости замените.
  •         Поломка прессостата или датчика уровня воды приводит к тому, что на контроллер не подаются сигналы. Сломанную деталь поменяйте.
  •         В том случае, когда в баке много воды, а на дисплее высветилась эта ошибка, проверьте трубку прессостата. Она может повредиться и привести к сбою в системе. Ее нужно заменить.

Самая серьезная причина связана со сбоем контроллера. Если у вас достаточно опыта и знаний, вы можете самостоятельно устранить эту поломку.

Обратите внимание, что у машин Hansa серии PC время для забора воды уменьшено до 2 минут. Если напор воды небольшой, за это время бак не успевает заполниться. Выключите аппарат из электросети, чтобы перезагрузить электронную систему и включайте тогда, когда давление в системе водоснабжения нормализуется.

В том случае, когда машина для стирки белья все равно не работает, вызовите специалиста сервисного центра. Он проведет диагностику, и заменит поврежденные детали новыми. Если у Вас остались вопросы или вы хотите вызвать мастера, звоните нам (заказывайте callback).

Украина, Харьков, ул. Москалёвская 12 “Б”

Карта проезда в Google Maps

Выезд мастера с 8:00 до 21:00
без выходных и праздников
Сall Сenter круглосуточно