Ошибка Е20 в стиральной машине Electrolux

Когда на дисплее электронной стиралки Electrolux появляется ошибка Е20, это обычно сопровождается зависанием рабочего цикла. Такое часто происходит посредине его выполнения, когда агрегат переключается на слив воды. При попытке сделать это ничего не происходит. Цикл не может продолжиться, потому останавливается. Стиралка выдает код неисправности.

Ошибка Е20 означает, что возникли трудности со сливом. Перед проверкой и тестированием, а также до вызова мастера необходимо слить воду из бака самостоятельно. Как это сделать правильно – описано в инструкции. При диагностике в сервисном режиме агрегат более точно покажет причину.

Можно ли сбросить самостоятельно

Ошибка Е20 не всегда является прямым следствием поломки. Если она появилась, первым делом нужно проверить сливной фильтр. Возможно, он засорился. Тогда достаточно просто прочистить его, чтобы устранить ошибку. Также может быть, перегнулся или перекрутился сливной шланг. Если расправить его, вода снова будет сливаться, как и обычно.

Если по этой части все в порядке, возможно, засорилась канализация. Это бывает, если стиралка подключена к сифону раковины. С решением такой проблемы справится опытный сантехник. Также есть вероятность временного сбоя платы управления. Он устраняется путем перезагрузки. Стиральная машина полностью отключается от сети и стоит так 10-15 минут, потом запускается снова.

Какие поломки могут быть

Если даже после прочистки и перезапуска показывается ошибка Е20, значит, есть неисправность. Этот код высвечивается вследствие таких неполадок в работе агрегата:

Поломка Причины Как устранить
Стирка останавливается, бак полон воды, высвечивается ошибка. Сгорел сливной насос. Установка нового сливного насоса.
Засорение в сливном тракте. Прочистка сливного тракта.
Код светится на этапе слива воды. Выход из строя прессостата – датчика уровня воды. Ремонт или замена прессостата.
Слив не запускается, процесс стирки зависает. Перегорание дорожек модуля управления. Перепайка дорожек или замена всего модуля полностью.
Повреждена проводка или контакты. Восстановление или замена проводки, контактов.

Если у Вас остались вопросы или хотите вызвать мастера звоните нам (заказывайте callback).

Украина, Харьков, ул. Москалёвская 12 “Б”

Карта проезда в Google Maps

Выезд мастера с 8:00 до 21:00
без выходных и праздников
Сall Сenter круглосуточно