Ошибка Е8 (Error 8; Err 8; Е08) в стиральной машине Candy

Если на электронном дисплее стиральной машины Candy высвечиваются коды Е8 (Error 8; Err 8; Е08), скорее всего, после того, как вы запустили цикл стирки, барабан остановился через короткое время. В некоторых случаях ошибка загорается сразу после включения, так и не начав стирать. Машины старого образца сигнализируют о проблеме с помощью восьми вспышек сигнальной лампочки. После пятисекундного перерыва лампочка снова вспыхивает восемь раз.

Причиной проблемы может быть тахогенератор. Он не пропускает сигналы к мотору и процесс стирки не запускается должным образом. В некоторых случаях неполадка может быть более серьезной, если поврежден именно мотор.

Решение проблемы

Лучше всего обратиться в сервисный центр за профессиональной помощью. Квалифицированные мастера проведут диагностику и устранят проблему. Если вы хотите отремонтировать аппарат самостоятельно, сделайте следующие действия.

  1.     Выполните перезагрузку стиральной машины, чтобы исключить возможность разового сбоя в электронной плате. Такое возможно из-за перепадов в электросети.
  2.     Удостоверьтесь в том, что щетки двигателя в порядке. Они могут стереться из-за долгого срока эксплуатации, поэтому мотор не запускается должным образом и барабану не хватает мощности для вращения. Если щетки стерлись, их нужно заменить новыми деталями.
  3.     Осмотрите проводку и прозвоните ее. Когда она повреждена или окислилась, сигналы не поступают в электронный блок и барабан останавливается. Если контакты окислились, их нужно почистить и перепаять, а поврежденные участки заменить.
  4.     Поломка электромотора является самой серьезной. Это может быть замыкание, обрыв обмоток и другие причины. Чаще всего приходится менять мотор.
  5.     В случае перегорания электронного модуля барабан может вращаться только в одну сторону или сразу начинать быстрые обороты после того, как запущен процесс стирки. В некоторых случаях он вообще останавливается. Для устранения неисправности в электронике нужны специальные знания, поэтому обращайтесь к мастерам сервисного центра. Они произведут замену детали или перепрограммируют ее, если это возможно.

Если у Вас остались вопросы или вы хотите вызвать мастера, звоните нам (заказывайте callback).

Украина, Харьков, ул. Москалёвская 12 “Б”

Карта проезда в Google Maps

Выезд мастера с 8:00 до 21:00
без выходных и праздников
Сall Сenter круглосуточно