Ошибка E8 (Error 8; Err 8; Е08) в стиральной машине Candy (Канди)
Если на электронном дисплее стиральной машины Candy высвечиваются коды Е8 (Error 8; Err 8; Е08), скорее всего, после того, как Вы запустили цикл стирки, барабан остановился через короткое время. В некоторых случаях ошибка загорается сразу после включения, так и не начав стирать. Машины старого образца сигнализируют о проблеме с помощью восьми вспышек сигнальной лампочки. После пятисекундного перерыва лампочка снова вспыхивает восемь раз.
Причиной проблемы может быть тахогенератор. Он не пропускает сигналы к мотору и процесс стирки не запускается должным образом. В некоторых случаях неполадка может быть более серьезной, если поврежден именно мотор.
Решение проблемы
Лучше всего обратиться в сервисный центр за профессиональной помощью. Квалифицированные мастера проведут диагностику и устранят проблему. Если Вы хотите отремонтировать аппарат самостоятельно, сделайте следующие действия.
- Выполните перезагрузку стиральной машины, чтобы исключить возможность разового сбоя в электронной плате. Такое возможно из-за перепадов в электросети.
- Удостоверьтесь в том, что щетки двигателя в порядке. Они могут стереться из-за долгого срока эксплуатации, поэтому мотор не запускается должным образом и барабану не хватает мощности для вращения. Если щетки стерлись, их нужно заменить новыми деталями.
- Осмотрите проводку и прозвоните ее. Когда она повреждена или окислилась, сигналы не поступают в электронный блок и барабан останавливается. Если контакты окислились, их нужно почистить и перепаять, а поврежденные участки заменить.
- Поломка электромотора является самой серьезной. Это может быть замыкание, обрыв обмоток и другие причины. Чаще всего приходится менять мотор.
- В случае перегорания электронного модуля барабан может вращаться только в одну сторону или сразу начинать быстрые обороты после того, как запущен процесс стирки. В некоторых случаях он вообще останавливается. Для устранения неисправности в электронике нужны специальные знания, поэтому обращайтесь к мастерам сервисного центра. Они произведут замену детали или перепрограммируют ее, если это возможно.
Если у Вас остались вопросы или хотите вызвать мастера, звоните нам (заказывайте callback).