Ошибка F03 в стиральной машине Ariston

Если на дисплее электронной стиралки Ariston появляется ошибка F 03, это сопровождается набором и одновременным сливом воды. Дверца блокируется, как перед началом стирки, но ничего не происходит. Бывает, что код неисправности выбивает сразу после выбора рабочего режима и нажатия на кнопку запуска. Если выбрана высокая температура, тогда эта некорректность происходит тогда, когда должен включиться нагрев воды.

Ошибка F 03 возникает, независимо от стадии программы и ее типа. Она означает, что случилась поломка температурного датчика. В его цепи произошло короткое замыкание или обрыв. В таком случае, не обойтись без вмешательства профессионального мастера. Во время вызова стоит подробно описать, какие некорректности возникают, назвать код неисправности. Тогда специалист будет знать, какие инструменты брать.

Можно ли устранить своими силами

Ошибка F 03 в большинстве случаев говорит о поломке. Если она появилась на дисплее, это прямой повод заподозрить, что есть проблемы с температурным датчиком. Очень редко, но бывает, что она является следствием программного сбоя. В таком случае, понадобится перезагрузка стиралки.

Для перезапуска отключите агрегат от сети и дайте постоять 10-15 минут. По прошествии этого времени включите снова и нажмите на кнопку запуска. Если ошибка исчезла, значит, проблема была в программном сбое.

Также редко, но причина может быть в ослаблении контактов в цепочке температурного датчика. Нужно проверить все разъемы от него до платы управления. Контакты могут отходить во время интенсивной работы стиралки, в итоге, она выбивает код неисправности. Если ничего не помогает, и ошибка F 03 остается, значит, необходимы профессиональная диагностика и ремонт.

Какие поломки могут быть

Ошибка F 03 является следствием таких неисправностей:

Поломка Причины Как устранить
Код неисправности появляется сразу после включения стиральной машины, или через 10-20 минут после начала цикла, когда нужно греть воду. Нагрев не происходит. Сломался температурный датчик. Чаще всего причина именно в нем. Установка нового датчика.
Ошибка показывается сразу после запуска. Вода набирается и сливается по кругу. Сбой памяти платы управления. Перепрошивка платы. Выполняется в условиях сервисного центра.
Ошибка появляется через несколько минут после включения или непосредственно перед подогревом воды. Сломался блок управления. Реже – проблема в процессоре. Восстановление элементов блока. Если это невозможно – замена. Когда причина в процессоре, сразу нужно устанавливать новый блок.
  Повреждение проводки или контактов в цепочке температурный датчик-блок управления. Пайка контактов, скручивание проводов или полная замена шлейфа.

Если у Вас остались вопросы, или хотите вызвать мастера звоните нам (заказывайте callback).

Украина, Харьков, ул. Москалёвская 12 “Б”

Карта проезда в Google Maps

Выезд мастера с 8:00 до 21:00
без выходных и праздников
Сall Сenter круглосуточно