Ошибка F6, F9, F12 в стиральной машине Ardo

Если на дисплее электронной стиральной машины Ardo появляется ошибка F6, F9 или F12, это значит, что выбранная программа не выполняется. При нажатии на кнопку включения после установки нужного режима барабан не вращается. Стирка не запускается, высвечиваются коды неисправности.

Ошибки F6, F9 или F12 требуют профессиональной диагностики. Они возникают по таким причинам:

  •         протекание воды на проводку двигателя;
  •         выход из строя щеток электромотора;
  •         неисправен тахогенератор;
  •         заклинил барабан.

Так, ошибки являются следствием проблем с двигателем. Их устраняет опытный мастер. Для этого необходимы следующие действия:

  •         Осмотр контактов двигателя. При обнаружении следов протечки необходимо провести ремонт и убрать течь.
  •         Осмотр щеток двигателя. Со временем они стираются, в таком случае, их необходимо заменить.
  •         Проверка положения таходатчика. Если он зафиксирован неверно, нужно правильно установить его кольцо.

Заклинивание барабана устраняется его проворачиванием вручную. Предварительно нужно отключить стиралку от сети и слить воду. После проворачивания запустить программу заново. Если это и все вышеперечисленные действия не помогли – значит, электродвигатель сломался. Необходимо отремонтировать или заменить его.

Если у Вас остались вопросы, или хотите вызвать мастера звоните нам (заказывайте callback).

Украина, Харьков, ул. Москалёвская 12 “Б”

Карта проезда в Google Maps

Выезд мастера с 8:00 до 21:00
без выходных и праздников
Сall Сenter круглосуточно