Как не попасться на рекламные уловки производителей стиральных машин

Многие производители стиральных машин, в погоне за лидерством на рынке, наделяют свою продукцию множеством функций, некоторые из которых могут быть вовсе не обязательными. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что некоторые решения являются весьма рациональными, как, например, компактная и экономная настенная машинка, которая может быть оптимальным решением для небольших помещений. А если нет возможности сушить белье на балконе, можно использовать модель со встроенной в барабане сушилкой.

Бесполезные функции и особенности конструкции

Производители стиралок, не редко, пытаются привлечь к своей продукции добавлением в нее достаточно экзотических, но абсолютно бесполезных функций и конструктивных особенностей. Примером могут быть:

– функция ионизации воды серебром, для дезинфекции белья и противостоянии плесени. Однако, проточная вода вряд ли успеет вступить с ионами серебра в реакцию. Да и серебра потребуется немало;

– скорость вращения барабана до 1400 оборотов в минуту. Оптимальными считается отжим при 1000 оборотов. При большей скорости белье останется влажным и сильно помятом;

– красивые сенсорные панели управления. Они оказались не надежными. Особенно страдают при перепадах напряжения;

– утверждения о превосходстве металлического барабана над поликарбонатным. Реальностью является то, что средний срок эксплуатации, без ремонта, всех стиралок обычно достигает 10 лет. В первую очередь, проблемы возникают у ТЕНов, модулей управления, моторов и насосов, а бак, будь он металлическим либо поликарбонатным, выйдет из строя только в случае неадекватной эксплуатации машинки. К тому же, бак из металла более шумный и хуже держит тепло.

И это только малая часть рекламных уловок. В любом случае, при выборе стиральной машины, стоит определиться со своими потребностями, чтобы не переплачивать за бесполезные функции.