Ошибка F9 в стиральной машине Gorenje

Если на дисплее стиральной машины высветилась ошибка F9, значит, в поддоне находится вода. Этот код появляется у моделей, имеющих функцию Аква Стоп. Они отличаются тем, что имеют встроенный поддон, оборудованный специальным датчиком. Если в него попадает вода, датчик срабатывает и стирка прекращается. Дальше пользоваться машинкой нельзя.

В этом случае обращайтесь за помощью к специалистам сервисного центра. Они проведут диагностику системы, выявят неисправные детали и отремонтируют аппарат. Если вы хотите самостоятельно восстановить работу машины, обратите внимание на эти советы.

Самостоятельное устранение ошибки

Если патрубок или бак машины для стирки белья начинает протекать, вода автоматически попадает в поддон. Срабатывает система Аква Стоп и работа аппарата прерывается. При этом автоматически запускается процесс слива воды. Причина появления ошибки на дисплее может быть в неисправности датчика или разгерметизации стирального аппарата. Для того чтобы устранить проблему, выполните следующие действия:

  •         Тщательно проверьте все элементы стиральной машины. Если в поддоне находится вода, найдите источник ее появления и устраните протечку. Вода может попасть из патрубка, бака, уплотнительной манжеты и так далее. Особенно тщательно нужно осмотреть бак.
  •         В том случае, когда все герметично, нужно обратить внимание на датчик. Если он сломан, замените его новой деталью.

 Если у вас достаточно опыта и знаний, вы можете самостоятельно починить эту поломку. В том случае, когда машина для стирки белья все равно не работает, вызовите специалиста сервисного центра. Он проведет диагностику и поменяет запчасти. Если у Вас остались вопросы или вы хотите вызвать мастера, звоните нам (заказывайте callback).

Украина, Харьков, ул. Москалёвская 12 “Б”

Карта проезда в Google Maps

Выезд мастера с 8:00 до 21:00
без выходных и праздников
Сall Сenter круглосуточно