Ошибка F5 в стиральной машине Atlant

Если на дисплее электронной стиральной машины Атлант появляется ошибка F5, это сопровождается некорректной работой агрегата. Вода последовательно набирается, а потом сливается, и так по кругу. Может быть и так, что машинка слишком долго сливает жидкость, а потом зависает, высвечивает код неисправности и не завершает программу. Также эта поломка иногда проявляется тем, что в стиралку не поступает вода.

Ошибка F5 означает трудности с набором воды. Почему это не происходит вовремя, и рабочий цикл не может начаться полноценно.

Можно ли сбросить самостоятельно

Код F5 не всегда является признаком неисправности. До вызова мастера стоит попытаться устранить его самостоятельно, так как он может быть связан с внешними причинами:

  •         Неправильная установка. Если шланг для слива находится ниже бака, вода идет прямо в канализацию, потому и не заливается в бак машинки так, как нужно.
  •         Неверный монтаж шланга слива. Он сделан не по правилам, если свободная часть элемента находится в воде.
  •         Нет водоснабжения. В таком случае, вода вообще не набирается.
  •         Закрыт вентиль подачи воды. Достаточно просто открыть его.
  •         Пережат или зажат шланг. Нужно освободить его.

Причина может заключаться также в слишком слабом напоре воды или засорении сетчатого фильтра. С первой проблемой разберется сантехник, вторая устраняется путем промывания сеточки.

Ошибка F5 иногда возникает и из-за программного сбоя модуля управления. Такая некорректность устраняется путем перезагрузки стиралки. Для этого ее нужно отключить от сети, дать так постоять 10-15 минут, а потом запустить заново.

Какие поломки могут быть

Если после всех действий и проверок ошибка F5 все равно появляется, это значит, что со стиральной машиной действительно не все в порядке. Она говорит об одной из следующих неисправностей:

Поломка Причины Как устранить
Вода вообще не набирается или не поступает при переключении на полоскание. Выход из строя заливного клапана. Установка нового заливного клапана.
Вода не набирается или сливается сразу после поступления. Сломался прессостат – датчик, показывающий уровень воды. Ремонт или замена прессостата. Восстановление предполагает прочистку и продувку.
При переключении на полоскание вода не заливается. Проблемы с прошивкой платы управления. Восстановление или перепрошивка модуля. Иногда его приходится менять полностью.
Повреждение проводки или контактов. Восстановление, замена проводки или контактов.
Вода не заливается. Протекание шланга – срабатывание системы «аквастоп». Установка нового шланга.

Если у Вас остались вопросы или хотите вызвать мастера, звоните нам (заказывайте callback).

Украина, Харьков, ул. Москалёвская 12 “Б”

Карта проезда в Google Maps

Выезд мастера с 8:00 до 21:00
без выходных и праздников
Сall Сenter круглосуточно